Комплекс программ ETA Inventory

Наша компания привыкла идти всегда на шаг впереди и, при создании новых продуктов, ориентироваться на реально возникающие бизнес-задачи. Так, получив задачу провести переезд офиса крупной компании из Москвы в Санкт-Петербург, мы столкнулись с проблемой учёта и контроля использования материальных ценностей. С целью автоматизации этих бизнес-процессов, мы создали программный продукт ETA Inventory, который внедрили в ряде компаний. Как результат, например, мы провели полную инвентаризацию компании в 400 человек за 3 дня по 2 часа работы в вечернее, внерабочее время, а также получили программный продукт, который может быть востребован во всех компаниях, где имеются те или иные материальные ценности, требующие учёта – будь то вычислительная техника или офисная мебель.

Существующие на рынке системы учёта материальных ценностей рассчитаны в основном на решение задач для очень больших систем, таких как складские, системы технического обслуживания и ремонта или системы учёта расхода материалов для производства. Эти системы весьма громоздки и требуют больших финансовых и трудозатрат при работе с ними. Мы же разработали систему, которая рассчитана на небольшие компании, либо на отделы ИТ или ХОЗУ.

ETA Inventory позволяет проводить:

  • Маркировку ценностей штрих-кодами и/или RFID-метками;
  • Учет ценностей, в том числе учет движения ценностей;
  • Контроль складских запасов;
  • Учет имущества, выданного на ответственное хранение/использование;
  • Учет расходных материалов;
  • Инвентаризации;
  • Поиск местонахождения ценностей;
  • Контроль вноса-выноса ценностей;
  • Планирование закупок для обновления ценностей с истекающим сроком эксплуатации;
  • Планирование и контроль проведения обслуживания ценностей;
  • Контроль сроков действия гарантийных сертификатов и договоров на обслуживание;
  • Формирование отчетности;
  • Поддержку офисных переездов.

При этом возможна интеграция ETA Inventory с учётными системами предприятия. На текущий момент осуществлена интеграция с SAP ERP (модуль FI-AA) и планируется интеграция с 1C:Предприятие. Разумеется, система может быть доработана с учётом специфики бизнес-процессов вашего предприятия.

Преимуществами решения ETA Inventory являются:

  • Низкая стоимость внедрения и владения;
  • Простое и мобильное решение, которое можно развернуть даже на обычном ноутбуке;
  • Надёжность и масштабируемость;
  • Интеграция с SAP ERP (большинство решений на рынке не поддерживают данный функционал);
  • Учёт расходных материалов (большинство решений на рынке не поддерживают данный функционал);
  • Собственное удобное ПО для работы с RFID-считывателями.

Заинтересовались? Мы готовы продемонстрировать, как это работает!